Срок обучения – 6 месяцев.
Представляет собой уникальный комплекс по развитию основных управленческих навыков и личности руководителя. В основе программы – развитие навыковрешения проблем, с которыми менеджеры сталкиваются в ежедневной практической деятельности. Разработанные признанным во всем мире лидером британским The Open University учебные материалы адаптированы к реальной деятельности организаций за счет используемойтехнологии обучения. Концепции и модели программы применимы в любой отрасли и организации, что неоднократно проверено нашими выпускниками. В современных условиях ведения бизнеса маркетинг выходит на первый план – от эффективности маркетинговой активности компании зависит ее финансовое благополучие. При этом одной из основ эффективного маркетингового процесса является умение прогнозировать финансовые риски, строить стратегии на основании сигналов, поступающих из внешнего окружения с учетом специфики вашей организации.
По окончании обучения вы сможете:
- понимать важность финансовых и маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияние на работу менеджера;
- рационально подходить к решению задач, способствующих повышению конкурентоспособности предприятия;
- принимать решения в рабочих ситуациях с учетом имеющейся финансовой информации;
- принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
- анализировать финансовые возможности организации для развития и эффективной деятельности.
Содержание курса
- Удовлетворенность потребителей;
- Сегментирование, нацеливание и позиционирование;
- Понимание покупательского поведения и типы влияний;
- Ценность в процессе обмена;
- Маркетинговая смесь;
- Расширенная маркетинговая смесь для услуг;
- Маркетинговое планирование.
- Бюджеты: планирование и контроль;
- Учет затрат на товары и услуги;
- Принятие решений на основе финансовой информации;
- Финансовые отчетные формы – отчет о прибыли и убытках, бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств.
Технология обучения
Обучение ведется без отрыва от основной работыпотехнологии blended-learning (смешанное обучение), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:
- – Тьюториалы(4 очных встречи с тьютором) На них вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом с другими слушателями. На тьюториалах используются различные методы, включая специальные учебные ситуации (case-study), описания реальных управленческих проблем самих слушателей, опросы, презентации и др.При отсутствии возможности посещать очные групповые встречи с тьютором, работа будет организована на специальной учебной платформе в интернете, вместо тьюториалов будут проведены вебинары
- – Самостоятельная работа– изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений поее улучшению.
- – Задания по разным аспектам управления– выполнение ряда небольших заданий, собранных в специальные сборники. Основной целью заданий является применение на практике предлагаемых курсом моделей и концепций.
- – Письменные задания– вам предстоит выполнить два письменных задания, которые проверит тьютор вашей группы и даст вам развернутую обратную связь, а также одну итоговую письменную работу.Цель заданий – решение проблемы, с которой вы столкнулись в своей практической деятельности (сейчас или ранее)
- – Работа в интернет-форумах –для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается отдельный форум группы, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими коллегами по обучению.
- - Консультации тьютора через мессенджеры.
По результатам обучения выдается свидетельство о повышении квалификации, либо Сертификат института ЛИНК.
Стоимость обучения =62 000 руб. О программах рассрочки платежей узнайте у менеджера программы.
Программа является частью дипломной программы «Эффективный менеджер», а так же частью программы МВА «Стратегия» и перезачитывается при дальнейшем обучении на этих программах.